Кошик
60 відгуків
«Бон-Мебель» — красивая и практичная мебель
+380 (97) 260-83-64
+380 (66) 251-23-69
Кошик

Умови доставки та оплати

Доставка здійснюється тільки по передоплаті.

Способи доставки

  • Самовивіз
  • Нова Пошта
  • Доставка поштою
  • Транспортна компаніяМи можемо вислати Вам товар будь-якій зручній для вас транспортною компанією: "Нова пошта", "Делівері", "Міст Експрес". Вартість доставки розраховується транспортною компанією виходячи з маси та габаритів товару, а також залежно від обраного вами типу доставки: на склад перевізника або адресна доставка. Доставку ви оплачуєте самостійно після прибуття замовлення у Ваш населений пункт. Правила прийому товару від вантажоперевізника ( Нова пошта, Делівері, Міст Експрес ): *** Якщо Ви виявили пошкодження - зробіть фото упаковки та пошкодження товару , вимагайте у представника компанії перевізника складання відповідного Акта і відмовляйтеся від посилки . *** Претензії щодо ушкоджень товару ,якщо він вже був прийнятий Вами служби доставки , без складення Акта або повідомлення наших менеждеров до моменту приймання товарів , - не приймаються !!!
  • Delivery

Способи оплати

  • Оплата за реквізитами
  • Готівкою
  • Додаткові умови доставки та оплатиПеред отправкой крупногабаритного груза  обязательно внести предоплату в рамере от  20-100% на расчетный счет или карту ПриватБанка (сумму предоплаты уточняйте у менеджера интернет магазина). Стоимость и сроки доставки согласовываются с Вами при размещении заказа. Оплата услуг (доставки, страховку, стоимость услуг наложенного платежа) производиться Вами и за Ваш счёт на отделении или по адресу при получении товара. Рассчитать ориентировочную стоимость услуги доставки можно на сайте перевозчика Новая Почта. Подробнее: https://bon-mebel.in.ua/delivery_info
  • ПісляплатаПеред відправкою великогабаритного вантажу обов'язково внести передоплату в рамері від 20-30% на розрахунковий рахунок або картку ПриватБанку (суму передоплати уточнюйте у менеджера інтернет магазину).

Гарантія:


Правила приема товара от грузоперевозчика ( Новая почта, Деливери, Мист Экспресс ):

*** Если Вы обнаружили повреждения - сделайте фото упаковки и повреждения товара , требуйте у представителя компании перевозчика составления соответствующего Акта и отказывайтесь от посылки .

*** Претензии касательно повреждений товара ,если он уже был принят Вами от службы доставки , без составления Акта или уведомления наших менеждеров до момента приема товаров , - не принимаются !!!

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner